1000 секунд. Актуальные практики продуктового дизайна
Среда. 18:00. Онлайн
9 декабря с ведущими дизайнерами и продакт-менеджерами из Level Travel, Магнит, МегаФон и AGIMA поговорим, как делать дизайн-продукты, которым пользуются миллионы. Как правильно собирать и развивать продуктовую команду дизайнеров, чтобы у каждого был драйв, личная заинтересованность и максимальная эффективность.
UX-исследования и методы проектирования, продуктовое мышление руководителя, дух и эффективность команды и персональный рост. Личные истории и интересные фишки.
Формат: Коротко и бодро! Никаких часовых докладов — у каждого спикера будет всего 1000 секунд и большой таймер с отсчетом времени. Каждый очень сжато расскажет о том, что читает важным именно сейчас. Практики, методы, истории и наблюдения.
-
9 DEC
Ждем тебя на конференции
-
18:00
Вещаем по московскому времени
-
Online
А еще будут записи докладов
18:00 — Вступительное слово Коченова
facebook18:10 — Дмитрий Подлужный, AGIMA
facebookКак при проектировании пройти путь из неопределенности до понимания задачи, которую нужно решить
- В дизайне есть немало задач, решение которых непонятно. Они чудесно формулируется на уровне руководства, отлично выглядят на слайдах презентаций, но не применимы в решения, которые можно тут же реализовать. Легко представить себе, когда директор департамента говорит, что после редизайна продажи продукта поднимутся, или смена визуального языка привлечет больше молодой аудитории и т.д.
Но как это сделать?!
18:30 — Виталий Мазуревич, МАГНИТ
facebookПочему вам не надо работать продакт-дизайнером
- Существуют ли вообще продуктовые дизайнеры или это просто мейнстрим?
- Почему мало кто своём уме и твёрдой памяти готов идти в продуктовый дизайн?
- Почему у продуктового дизайнера нет классных шотов на дрибле?
- Почему продуктовому дизайнеру не достаточно быть просто дизайнером?
18:50 — Юлия Суворова, Level Travel
facebookИдеальный шторм, или О том, как делать тревел в 2020
- Зачем вообще развивать тревел-продукт в эпоху коронавируса.
- Как изменилось поведение людей за этот год, и как мы отреагировали
на эти изменения. - В чем секрет долголетия: как должен быть устроен продукт,
который может пережить кризис? - Как работать с дизайном?
- Развитие на основе данных, структура команды, корпоративная культура.
- Цифры тоже будут, и их будет много. Про метрики и рост конверсии,
про исследования и запуски. И про результаты.
19:10 — Валерия Зонова, AGIMA
telegramДизайн для MVP: как найти баланс эстетики и скорости
- Как быстро найти стиль и выстроить минимальную систему компонентов.
- Как эффективно пользоваться инструментом на примере Figma.
- Как оформить макеты для передачи разработчикам.
- Как искать оптимальные UI/UX паттерны для реализации фичи, что можно выкинуть, что следует оставить.
- Как свести к минимуму расхождения между макетом и реализацией
на фронте.
19:30 — Григорий Савенок, МегаФон
facebookГриша будет отвечать на коварные вопросы от Гриши Коченова
- про разницу между продуктовым дизайнером и другими дизайнерами.
- про то, чем отличается собеседование и найм продуктовых дизайнеров и почему давать им тестовое — глупость.
- про качества, позволяющие стать продуктовым дизайнером и расти дальше.
- про продуктовый дизайн будущего: что будет меняться.
- про продуктовых дизайнеров будущего. Сами дизайнеры должны меняться.
- про дизайноцентричный подход.
19:50 — Константин Кислейко, AGIMA
facebookКак сварить крепкую дизайн-команду
- Проверенные рецепты от лучших шеф-поваров.
- Спокойствие, только спокойствие.
- Эмпатия на удаленке.
- Как схантить правильные ингредиенты.
20:10 — Послесловие
YouTubeЗа лучшие вопросы:
- Книги от Альпина Паблишер.
- Скидки на обучение в Нетологии.
- Скидки на обучение в PMClub.
Telegram-чат
Конференцию проводит AGIMA
Крупнейший интегратор digital-решений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.
Основная специализация: веб- и мобильная разработка полного цикла, веб-аналитика и продуктовая аналитика, дизайн и креатив.